Русская Факторинговая Компания провела вебинар для торговых компаний МСБ
В работе вебинара приняло участие около 100 представителей МСБ из различных отраслей и регионов России. Среди них: представители малых и средних торговых фирм строительной, пищевой, лакокрасочной промышленности, юридические и IT-фирмы, а также индивидуальные предприниматели.
О том, что такое факторинг, в чем его преимущества и чем он отличается от кредита рассказывал Александр Чеснов – начальник управления корпоративных проектов и регионального развития Русской Факторинговой Компании.
Факторинг – сравнительно новый инструмент на российском рынке финансовых услуг, поэтому у слушателей возникла масса дополнительных вопросов. Среди них:
- Какие возможности факторинга существуют для молодых компаний?
- Какие риски и подводные камни могут возникнуть при использовании факторинга?
- Есть ли представительства Русской Факторинговой Компании в других регионах?
Вебинар проводился Русской Факторинговой Компанией впервые, и сразу стало понятно, что у российских предпринимателей есть потребность в информации образовательного характера. Поэтому мы будем и дальше проводить подобные мероприятия.