50 млн рублей потратит Новосибирск на создание брэнда
Еще 190 миллионов рублей будет потрачено на мероприятия по "повышению степени идентификации жителей с Новосибирской областью" и по укреплению связи жителей с регионом. 324 миллиона рублей пойдет на участие Новосибирской области в различных выставках и ярмарках.
В обосновании к программе говорится, что между регионами России обострилась конкуренция за привлечение инвестиций. У Новосибирской области, по мнению местного руководства, четыре основных преимущества перед остальными регионами: научный потенциал, выгодное геополитическое расположение, развитая инфраструктура и диверсифицированная структура реального сектора экономики. И именно эти преимущества планируется подчеркнуть с помощью маркетингового продвижения.
За последние годы сразу несколько городов и регионов обзавелись своими брендами или организовали конкурс на выбор брэнда. В том числе - и Барнаул.