«Азбука вкуса» будет развиваться в регионах по франшизе
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» начала разрабатывать программу франчайзинга
Сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» наняла группу специалистов, перед которыми поставлена задача до конца этого года разработать программу франчайзинга. Как пишет РБК daily, сеть готова делиться своим брендом только в отдаленных частях страны, причем партнеры должны уже иметь соответствующий опыт.
О планах по разработке собственной программы франчайзинга рассказал генеральный директор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин. По его словам, команда специалистов, нанятая компанией, уже имеет опыт разработки подобных программ для других сетей. Окончательное решение о запуске франшизы будет принято на совете директоров в конце года.
Как отмечают эксперты, для ритейлера, работающего в премиальном сегменте, продажа франшизы — практически единственный способ экспансии, однако с точки зрения репутации это довольно рискованный шаг.