Для пищевых товаров придумают единый код
Все пищевые товары должны маркироваться идентификационным кодом, считают в Минэкономе
Все пищевые товары должны маркироваться единым идентификационным кодом, который выдается государством и позволяет получать информацию о продуктах на любом этапе их продвижения. Как пишет «Коммерсантъ», такая идея обсуждается в Минэкономразвития.
Цель концепции — чтобы каждый покупатель в онлайн-режиме мог проверить сведения о качестве, безопасности и легальности продукции, а контролирующие органы получили доступ к полному спектру сведений о товаре в едином реестре.
Между тем участники продуктового рынка считают, что речь идет об очередной ЕГАИС, внедрение которой только в первый год работы системы принесло алкогольной отрасли потерю двух с половиной миллиардов долларов.
Напомним, ранее ввести ЕГАИС на алкогольную продукцию предлагал Росалкоголь.