Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Реклама на ТВ: от спонсорства до бегущей строки

Реклама на ТВ: от спонсорства до бегущей строки

Реклама востребована, и методов рекламирования существует огромное множество. Каждый из методов решает свои определенные задачи. Особенности подачи рекламной информации в журналах и газетах, на радио и телевидении - везде свои. Нужно помнить об этом, выбирая основной канал коммуникации с целевой аудиторией. В этой статье рассмотрим всё разнообразие рекламы на телевидении.

С масштабным развитием российского телевидения, начиная с 90-х, реклама шагнула далеко вперед, как в своем качестве, так и в эффективности. Многие считают рекламную индустрию современным искусством. И отчасти это верно, ведь работа в рекламной индустрии дает практически неограниченные возможности для творчества. В истории российской ТВ-рекламы уже сейчас немало шедевральных примеров. Вспомните знаменитые исторические ролики банка «Империал» или юмористические сценки из рекламы сока «Моя семья».

Реклама на телевидении на сегодняшний день - один из самых эффективных видов рекламы. Есть несколько причин, по которым можно говорить о превосходстве рекламы в телепространстве.

Причина первая. Реклама на телевидении дает наибольший охват из всех возможных каналов коммуникации.

Причина вторая. Воздействуя на зрителя как визуально («картинка»), так и аудиально (звук), реклама на телевидении обеспечивает наибольшую эффектность и наилучшую запоминаемость рекламного сообщения.

Причина третья. Реклама на телевидении может показать Ваш товар в действии, обратив при этом внимание зрителя на мельчайшие детали. Это неосуществимо в радиорекламе (в силу отсутствия визуального ряда) или в печатной рекламе (в силу статичности изображения).

При этом реклама на телевидении тоже бывает разной. Существует несколько разновидностей, которые предназначены для решений своих задач. Рассмотрим основные из них:

Спонсорство. Заключается в трансляции видеоролика или рекламной заставки спонсора перед показом спонсируемой передачи. Помимо этого ведущие передачи обычно оглашают спонсора, что повышает вероятность запоминания целевой аудиторией рекламного сообщения.

Product Placement («размещение продукта») - разновидность скрытой рекламы, предполагающая интеграцию бренда в сюжетную плоскость телепередачи, документального или художественного фильма. Проще говоря, в рамках Product Placement герои фильмов или телевизионные ведущие пользуются определенными продуктами, торговые марки которых попадают в кадр и фиксируются телезрителем.

Рекламный видеоролик - короткий сюжет или заставка, повествующая о товаре, услуге, компании.

Бегущая строка - самый дешевый способ рекламы на телевидении. Короткое объявление во время эфира, "пробегающее" внизу экрана. Чаще всего используется в некоммерческих целях (например, для набора персонала). Однако некоторые телевизионные каналы предоставляют заказчику возможность размещения коммерческой бегущей строки.

Выбор той или иной разновидности рекламы на ТВ зависит от целей, которые ставит перед собой рекламодатель.

Без рекламы нельзя говорить о развитии бизнеса. Действуйте, рекламируете свой продукт и компанию - и пожимайте плоды!

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости