Digital October приглашает на лекцию Марко Ван Виена «Дополни реальность впечатлениями»
Господин Ван Виен – директор голландской компании Bitmove, которая буквально поднимает на следующий уровень средства коммуникации с помощью новых технологий. Марко называет этот подход «Experiential marketing», что можно перевести как «маркетинг впечатлений».
Марко Ван Виен раскроет суть нового подхода на примере собственных кейсов, которые действительно впечатляют. К примеру, социальный ролик, победивший недавно в Каннах, построен на технологии дополненной реальности. Эта яркая акция против агрессии демонстрирует актуальную концепцию компании Bitmove: знакомство с брендом должно стать для потребителя личным и позитивным переживанием. Технологический инструментарий жанра безграничен и постоянно обновляется. Марко Ван Виен как родоначальник новых медиа с двенадцатилетним опытом успешного продвижения таких брендов, как Heineken, Samsung, Nestle и Anne Frank Museum расскажет, как привлечь и удержать внимание потребителей, как побудить людей обмениваться позитивным опытом, а также о том, как самим повеселиться на славу.
После лекции состоится дискуссия российских экспертов, среди которых будут технологи, маркетологи и художники. Регистрация на сайте.
По организационным вопросам обращаться к куратору лекции – Денису Есакову (esakov@digitaloctober.com).