Twitter запустил рекламный сервис для малого бизнеса
Сервис микроблогов
Twitter запустил рекламный продукт для малого бизнеса. Как пишет
Lenta.ru со ссылкой на блог рекламных продуктов компании, Twitter предоставит небольшим компаниям два способа продвижения -
«продвигаемые» аккаунты и «продвигаемые» твиты.
В первом случае система изучает текущих подписчиков рекламируемого микроблога и находит в списке друзей людей со схожими интересами. Эти люди будут видеть ссылку на страницу компании в рекомендательном блоге «Близкие по духу».
«Продвигаемые» твиты, как указывают в Twitter, отличаются от стандартных объявлений. Система автоматически выберет наиболее интересную запись в рекламируемом микроблоге и покажет ее в ленте других пользователей. Обычно Twitter помечает «продвигаемые» записи и аккаунты и аккаунты как рекламу.
Плата будет взиматься не просто за показы, а за взаимодействие пользователя с объявлением. Взаимодействием будет считаться подписка на рекламируемый микроблог или ретвит рекламной записи, ответ на нее и добавление ее в избранное. Оплачивать услугу компании можно будет с помощью платежной системы American Express.