III Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – открыт прием заявок
«Выражаю надежду на то, что проведение Конкурса станет не только новым важным шагом на пути построения в Российской Федерации цивилизованного социально ориентированного потребительского рынка, но и дополнительным источником идей, позволяющих внедрять в практику взаимоотношений предпринимателей и потребителей современные инновационные подходы», - Г.Г.Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Среди лауреатов прошлых лет - Розничная сеть ОАО «МТС», Компания «М.Видео», ООО «реал,-Гипермаркет», Сеть клиник НИАРМЕДИК , Компания «Самсунг Сервис Россия», КИТ Финанс НПФ, ЗАО КБ «Ситибанк» и др.
Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза участников потребительского рынка (СУПР), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов России.
Генеральный отраслевой партнер - Аналитический банковский журнал; Аналитический консультант - Рейтинговое агентство «Эксперт РА»; Официальное онлайн PR-агентство - PRonline; Официальный интернет-партнер – Advertology.ru, Отраслевой Интернет-партнер – Интернет-журнал «Личные деньги»; Информационные партнеры – Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), Инвестиционная компания «ФИНАМ», МИГ «Страхование сегодня».
Заявки участников на соискание III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» принимаются до 30 мая 2012 года.
Подробная информация на официальном сайте Премии – www.pravpro.ru
Оргкомитет Премии:
Бесплатная горячая линия: 8-800-2002-919
Для соискателей:
Александра Обыдёнова
ao@pravpro.ru
Информация для СМИ:
Галина Миронова
gmironova@socprof.ru