Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

SPAR зашел на красноярский рынок сбоку

SPAR зашел на красноярский рынок сбоку

Компания «Каравай» приступила к открытию магазинов под брендом SPAR. Вхождение на рынок под новой маркой было решено начать с регионов.

Первый SPAR заработал в Ачинске, на 25 декабря намечено открытие в Назарове.

Напомним, что в этом году ГК «Каравай» подписала с голландской компанией Spar International лицензионный договор (см. подр. «25 магазинов «Каравай» перейдут под бренд Spar в течение трех лет»), по которому сеть должна перейти под иностранный бренд.

Первые магазины должны были открыться в городе уже в этом году, но пока появление красноярских «спаров» отложили на 2012-й.

Как сообщили ДЕЛА.ru в компании, провинцию предпочли краевому центру, чтобы отработать переход и заодно порадовать население. «В этих регионах у нас есть опыт работы, а пилотные проекты мы запустили здесь потому, что малые города, в отличие от Красноярска, не избалованы разнообразием торговых форматов. Хотим порадовать людей перед Новым годом», – рассказала директор по маркетингу ГК «Каравай» Юлия Бакурова.

В Красноярске магазины с голландскими вывесками появятся в первом квартале 2012 г. «У нас серьезные планы на следующий год, — говорит Бакурова. — Уже в первом квар­тале поставим новые торговые точки. Кроме того, ряд магазинов «Каравай» пройдет полный ребрендинг». Сколько и какие именно, в компании пока не разглашают.

Ребрендинг подразумевает не только новую стилистику, но и новый ассортимент, много свежей продукции и большие возможности для покупателей. Будут расширены зона овощей и фруктов и собственное производство. Вообще, по словам Бакуровой, акцент будет сделан на здоровом питании. Останется в супермаркетах и так называемая «социальная корзина»: сегмент товаров по доступным ценам.

«Каравай» пока не намерен отказываться от «старых» торговых точек. Но, по словам Бакуровой, компания достигла такого уровня, что может позволить себе различные форматы магазинов.

Переход монобрендовых сетей к работе под несколькими брендами и в разных форматах можно считать тенденцией красноярского продуктового ретейла: так, например, в этом году компания «Командор» открыла супермаркеты «Аллея» и дискаунтеры (см. подр. «В Красноярске стало больше дискаунтеров»).

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости