Дискуссия на тему «Нужен ли PR интернет-ресурсу» от Brainity.ru
Действительно ли для продвижения ресурса достаточно всего-навсего завести блог в Живом Журнале, страницу на Facebook и нанять SEO-оптимизатора, или, помимо этого, есть наработанные стратегии и советы по продвижению? Какие PR-модели используют крупнейшие интернет-ресурсы?
В числе экспертов на мероприятии: Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»; Валерия Королева, директор отдела PR интернет-библиотеки СМИ Public.ru.
Партнеры мероприятия:
Интернет-библиотека СМИ Public.ru, медиагруппа «ВсяРоссия», РАСО, Бизнес-Журнал, Московский клуб молодых предпринимателей, портал «Бизнес-бомба», Эксперт online,РИАНОВОСТИ
Регистрация: через форму на сайте www.brainity.ru или по телефону: (495) 646 84 43