Дайджест последних статей раздела «Практика бизнеса» на сайте «Эксперт Online 2.0»
Об инновациях и бизнес-лидерах, региональном развитии и стратегиях роста читайте в разделе «Практика бизнеса» на сайте «Эксперт Online 2.0».
Инвестиции в развитие
Гендиректор и основатель компании «Радо-с-фэшн» Луиза Епремян смогла благодаря Сбербанку стать одним из крупнейших поставщиков американской одежды на российский рынок и создать свой собственный интернет-магазин.
Интернет с выходом в магазин
«Связной» запустил розничный проект Enter. Новый магазин сочетает универсальный ассортимент и мультиканальные продажи — через интернет, обычную розницу, терминальную, каталожную и телефонную торговлю.
ФК «Лайф»: растём вместе с клиентами
У индивидуальных предпринимателей, как правило, серьезные амбиции: они сначала стремятся стать малым бизнесом, потом средним, а затем и лидером в своей отрасли. Мелкие компании — наиболее рискованный сегмент для кредиторов, ведь у них нет ни залогов, ни кредитной истории, иногда нет даже отчетности. При этом они готовы потреблять практически все факторинговые продукты: от финансирования и страхования кредитных рисков до коллекторских услуг и консалтинга. На этом и построена стратегия компании «Лайф», лидера в экспресс-факторинге для малого и среднего бизнеса.
Лизинг продолжает подъём
В этом году рынок лизинга на юге России развивается динамичнее, чем в целом по стране — за первое полугодие объём нового бизнеса увеличился в 2,6 раза, в то время как средний рост по России не превысил двукратного уровня. При этом продолжает усиливаться влияние на рынок госкомпаний.
Гендиректор и основатель компании «Радо-с-фэшн» Луиза Епремян смогла благодаря Сбербанку стать одним из крупнейших поставщиков американской одежды на российский рынок и создать свой собственный интернет-магазин.
Интернет с выходом в магазин
«Связной» запустил розничный проект Enter. Новый магазин сочетает универсальный ассортимент и мультиканальные продажи — через интернет, обычную розницу, терминальную, каталожную и телефонную торговлю.
ФК «Лайф»: растём вместе с клиентами
У индивидуальных предпринимателей, как правило, серьезные амбиции: они сначала стремятся стать малым бизнесом, потом средним, а затем и лидером в своей отрасли. Мелкие компании — наиболее рискованный сегмент для кредиторов, ведь у них нет ни залогов, ни кредитной истории, иногда нет даже отчетности. При этом они готовы потреблять практически все факторинговые продукты: от финансирования и страхования кредитных рисков до коллекторских услуг и консалтинга. На этом и построена стратегия компании «Лайф», лидера в экспресс-факторинге для малого и среднего бизнеса.
Лизинг продолжает подъём
В этом году рынок лизинга на юге России развивается динамичнее, чем в целом по стране — за первое полугодие объём нового бизнеса увеличился в 2,6 раза, в то время как средний рост по России не превысил двукратного уровня. При этом продолжает усиливаться влияние на рынок госкомпаний.