Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

24 ноября компания «Новый маркетинг» проводит бизнес-семинар для владельцев ресторанного бизнеса на тему «Как привлечь новых клиентов и сделать их постоянными»

24 ноября компания «Новый маркетинг» проводит бизнес-семинар для владельцев ресторанного бизнеса на тему «Как привлечь новых клиентов и сделать их постоянными»

Семинар пройдет в ресторане украинской кухни «Хутор Водограй» на Караванной улице, д.2. В отличие от многих организуемых для рестораторов семинаров в Санкт-Петербурге, это мероприятие – бесплатное.

Бизнес-семинар стартует в 11.00 и продлится 3 часа. Вся информация разделена на два блока – о том, как привлечь новых гостей, и о том, как привить им лояльность. Информация будет подана в форме лекций, живым языком и с практическими примерами из опыта приглашенных экспертов – бизнес тренеров и специалистов в области маркетинга ресторанного бизнеса. В окончании мероприятия все участники сами смогут почувствовать себя гостями ресторана: их ждет не просто фуршет, а бармен-шоу и коктейли, что и станет заключительным аккордом мероприятия.

«В ходе собственного исследования мы выявили основную проблему, затрагивающую всех рестораторов, – отметил Василий Дьяченко, директор компании «Новый маркетинг», а также один из экспертов на предстоящем семинаре. – Она заключается в сложности привлечения новых гостей в заведения. Именно на решение этой задачи выделяются основные силы, время и бюджет руководителей. Однако, несмотря на потребность в новых клиентах, подтверждается также и известный закон о том, что 80% выручки бизнес получает за счет 20% постоянных гостей. Таким образом, мы постарались объединить в тематике бизнес семинара две актуальные задачи – привлечение новых гостей и последующая работа с ними».

«Новый маркетинг» – молодая компания, являющаяся резидентом Первого городского бизнес-инкубатора. Компания занимается разработками в области мобильного маркетинга, на которых и основан проект компании – «Фабрика лояльности». «Фабрика лояльности» предлагает бизнесу пока нестандартное для российского рынка, но уже популярное на рынке зарубежном решение – создание бонусной программы лояльности на основе мобильных телефонов.

Просмотреть программу и зарегистрироваться на событие можно на сайте: фабрикалояльности.рф/семинар

Юлия Блинова

Руководитель отдела маркетинга компании «Новый маркетинг»

Телефон: +7 (962) 689-75-90 E-mail: Julia@loyaltyplant.ru

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости