Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

В Красноярск пришла федеральная сеть косметологических клиник

В Красноярск пришла федеральная сеть косметологических клиник

Иногородние косметологические клиники приходят в Красноярск, несмотря на то, что рынок, по мнению некоторых экспертов, уже насыщен. Летом в регионе появилась екатеринбургская сеть «Линлайн», специализирующаяся на лазерной косметологии. Местные игроки уверены, что больших плюсов лазер федералам не даст.

В августе на рынок косметологии Красноярска зашёл новый крупный игрок — екатеринбургская сеть лазерной косметологии «Линлайн». Несмотря на серьезную конкуренцию среди клиник, в компании полагают, что смогут найти своего клиента и, может быть, открыть ещё салоны в городе.

Все клиники сети работают практически по одной схеме. Основное направление деятельности — лазерная косметология, которая должна давать до 70% выручки, остальное отводится на продажу профессиональной косметики, инъекционную пластику, мезотерапию и прочее.

«Услуги лазерной косметологии в принципе доступны всем, — считает управляющая красноярской клиники „Линлайн“ Татьяна Шведчикова. — К примеру, если говорить об удалении какого-то новообразования, то это совсем недорого — примерно 1 тыс. руб. Стоимость процедуры наноперфорации (омоложение кожи лица) составляет около 12 тыс. руб. Данная услуга относится к дорогостоящим, но зато трех таких процедур хватает на 5 лет».

«Линлайн» открывает клиники с расчётом на средний чек 3,5 тыс. руб.

При этом, считают в компании, одна клиника будет оправдана для каждых 150-200 тыс. населения. С такими показателями вложения в бизнес могут окупиться за 1,5-2 года.«Локомотивами» в борьбе за клиента «Линлайн» рассматривает две услуги, которые называет «эксклюзивными» — это лазерная наноперфорация и QOOL-эпиляция.

В России оборудование для лазерной косметологии не производят, а вузы в свою очередь не готовят для клиник специалистов. Поэтому центры работают на импортном оборудовании, сотрудников же набирают из числа врачей-дерматологов, которые проходят дополнительное обучение. По мнению экспертов, преимуществами лазерной косметологии является безболезненность процедур и продолжительность их эффекта.

«Лазер хорош тем, что действует эффективно, а срок восстановления при этом мини­мален, — объясняет Шведчикова. — После процедур не остаётся ни рубцов на коже, ни каких-либо других явных следов. К примеру, если омоложение лица делать уколами, то это болезненно, и эффект сохраняется на год. При использовании же лазерных технологий трёх процедур достаточно, чтобы забыть о проблеме на пять лет».

Впрочем, представителей сферы косметологических услуг Красноярска конкуренция с новым игроком не пугает. Опрошенные ДЕЛА.ru эксперты сходятся во мнении, что в городе все современные технологии уже представлены, поэтому реально перетянуть на себя рынок могут лишь настоящие косметологические ноу-хау.

«Всё, что новое придумано в мире, уже есть в Красноярске, — считает директор Института медицинской косметологии Сергей Кузнецов. — Потому что конкуренция вынуждает руководителя искать новые пути привлечения клиентов, модернизировать оборудование, применять более совершенные и эффективные методики. Поэтому если я, к примеру, куплю аппарат для лазерной эпиляции, то для клиники это будет уже шаг назад».

По словам Кузнецова, рынок лазерной косметологии в городе перенасыщен, у нас действуют порядка 10 центров, которые реально конкурируют между собой.

Однако случаев закрытия в Красноярске салонов, применяющих лазерные технологии, директор ИМК не помнит. Даже в условиях жёсткой конкуренции новые клиники находили способы выжить и работать.

Между тем эксперты не исключают, что ситуация на рынке кардинально изменится после того, как многие традиционные косметологические центры обзаведутся лазерным оборудованием.

«Если в Красноярске лазерные технологии активно развиваются, то это огромный плюс для города, — рассказала ДЕЛА.ru директор медико-психологического центра „Доктор Борменталь“ Татьяна Веремеинко. — Получается, что у нас есть возможность предлагать потребителям огромный спектр услуг. Мы планируем запускать у себя лазерную косметологию, но для этого надо соблюсти ряд условий. Для начала необходимо купить оборудование, предусмотреть для него дополнительные площади, пройти лицензирование и так далее».

Однако даже с активным развитием высокотехнологичных методик традиционная косметология всё равно никуда не исчезнет, считают специалисты. По их мнению, порой для решения той или иной проблемы одного воздействия лазера бывает недостаточно, и тогда придётся раскошелиться на весь спектр услуг.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости