БАНК УРАЛСИБ представил новый сервис для предпринимателей
БАНК УРАЛСИБ на форуме «Селигер-2011» представил новый информационно-консультационный сервис для малого бизнеса.
Сервис отличается удобным, интуитивно понятным интерфейсом и предлагает клиентам выбрать нужный вариант из всей линейки продуктов и услуг для малого бизнеса: расчетно-кассовое обслуживание, инкассация, эквайринг, зарплатный проект, кредитование. Используя электронное меню, пользователь указывает общие характеристики и потребности своего бизнеса, вводит финансовые показатели — выручка, размер среднемесячной прибыли и варианты залогового обеспечения. На основании предоставленной информации клиент сможет рассчитать размер будущего кредита или среднемесячную стоимость банковского обслуживания по выбранному пакету услуг и сразу отправить в банк предварительную заявку. Сервис доступен 24 часа, 7 дней в неделю, а все коммуникации клиента и банка строятся в электронном виде — без обращения к специалистам банка.
«УРАЛСИБ продемонстрировал на форуме принципиально новый подход к процессу выстраивания клиентского сервиса. Новая технология интерактивного информационного взаимодействия банка и клиента опирается на систематизацию обширного опыта банка в кредитовании и обслуживании малого бизнеса, учитывает отраслевую и продуктовую специфику. Мы уверены, что данное новшество позволит значительно повысить качество сервиса для представителей малого бизнеса — одного из приоритетных клиентских сегментов УРАЛСИБА», - пояснил заместитель председателя правления БАНКА УРАЛСИБ Илья Филатов.