Мы продолжаем знакомить читателей с предпринимателями – участниками выставки «Малый бизнес Санкт-Петербурга», проходившей 15-16 декабря 2010 года в «ЛенЭКСПО» в рамках VIII Форума малого предпринимательства. Наш сегодняшний гость – Александр Аннин, заместитель генерального директора ООО «Технодар СПб».
– Александр, Ваша компания принимала участие в экспозиции «Московский район – взлетная полоса для малого бизнеса», которая, по оценке жюри, была признана лучшей…
– Это действительно так! Сразу же хочу поблагодарить организаторов данного мероприятия, а именно: Манякину В. А. Мы впервые участвовали в подобном мероприятии, поэтому для нас это был очень интересный и полезный опыт. Мы показали свою продукцию, познакомились с коллегами из Московского района, которые вместе с нами работали на стенде, и, конечно, увидели много инновационной продукции, созданной петербургскими предпринимателями.
– Расскажите, пожалуйста, подробнее о своем предприятии!
– ООО «Технодар СПб» является филиалом компании ООО ТД «Технодар», головной офис которой расположен в г. Петрозаводске. В Санкт-Петербурге мы работаем с 2010 года.
Наша компания занимается разработкой, производством и внедрением систем мониторинга (Глонасс/GPS), а также контроля расхода топлива на транспорте. Кроме того, мы выполняем монтажные, пусконаладочные работы систем контроля расхода топлива и мониторинга (СКРТиМТ) на судах и тепловозах различных типов.
В работе мы используем датчики расхода топлива швейцарской фирмы «Aquametro», которые имеют ряд неоспоримых преимуществ: высокое качество изготовления и устойчивость к износу. В силу своих конструктивных особенностей, даже при остановке датчика он продолжает пропускать топливо, что делает его безопасным.
Следует отметить, что «Технодар СПб» не просто является официальным представителем швейцарской компании – на базе датчиков мы разработали собственную систему мониторинга и контроля расхода топлива.
– Кому, и с какой целью нужны подобные установки?
– Наши системы, главным образом, необходимы всем владельцам транспортных средств. Установив СКРТ и МТ, они получают возможность получать точную информацию о расходе топлива, режимах работы и местонахождении своих транспортных средств. А это, в свою очередь, позволяет оптимизировать работу предприятия и сокращать издержки.
До сих пор многие предприятия сверяют данные о расходе ГСМ единицей транспорта с данными о пробеге, используя стандартные нормы расхода топлива. При этом они полагаются на сведения, предоставляемые водителем, а также показания спидометров. Реальную информацию о месте расположения и режимах работы транспортных средств зачастую вообще не имеют.
При использовании спутниковой системы слежения Глонасс/GPS подобные действия будут исключены. Кроме того, система слежения предоставляет возможность точной сверки данных о пробеге транспорта с выводимым на географические карты и в отчеты маршрутом, а также скоростным режимом.
Данная система дает возможность аналитического подхода в работе, что не может быть неинтересно для грамотного руководителя.
С каждым клиентом мы стараемся работать индивидуально. Изучаем его потребности и возможности, а затем предлагаем наиболее оптимальный вариант сотрудничества. Причем вначале мы устанавливаем так называемый «пилотный» проект, в рамках которого клиент получает месяц на тестирование и разработку технического задания.
Гарантийный срок работы системы контроля расхода топлива – 2 года, но следует отметить, что за все время существования компании «Технодар» (с 2003 года) ни один клиент не обратился к нам с претензией. Это и есть лучшее свидетельство того, что мы предлагаем продукт действительно высокого качества.
– Какие у компании планы?
– На базе Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга, членом которой является ООО «Технодар СПб», мы 4 марта 2011 года планируем провести конференцию, приуроченную к презентации СКРТиМТ на морских и речных судах для судовладельческих компаний Северо-Западного региона. Установка таких систем позволит значительно оптимизировать расходы на топливо в период навигации.
Так как большинство судов осуществляют перевозки вдали от непосредственного судовладельца или управляющего флотом, обнаружить и доказать факт слива топлива или отклонения от предполагаемого маршрута без специальных технических установок зачастую очень тяжело. С помощью системы мониторинга Глонасс/GPS можно не только отследить фактический расход топлива в рейсах, но и получить информацию о количестве рейсов и маршруте судна.
В мае нынешнего года мы собираемся принять участие во втором международном форуме «Морская индустрия России», который будет проходить в Москве. И там мы также планируем представить нашу систему.
А еще наша компания собирается развивать новое и перспективное направление – установку счетчиков учета горячей и холодной воды и тепла на предприятиях и в жилых домах.
С учетом того что услуги компании «Технодар» пользуется успехом и клиентская база увеличивается, мы планируем открыть филиалы в Череповце и Москве.
– Успехов!
Интервью провела Лейла Церетели