ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
Межрегионального конгресса руководителей организаций торговли,
общественного питания и бытового обслуживания
« I Торговый конгресс Самарской области»,
5-6 октября 2010г, г.Самара, отель «Ренессанс»
5 октября 2010 г.
Межрегионального конгресса руководителей организаций торговли,
общественного питания и бытового обслуживания
« I Торговый конгресс Самарской области»,
5-6 октября 2010г, г.Самара, отель «Ренессанс»
5 октября 2010 г.
10.00 - 12.30 | ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: 2010 ГОД – СТРАТЕГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РОСТА
Вопросы: - Реализация ФЗ «О государственном регулировании торговой деятельности в РФ» - Региональная нормативная правовая база. Закон Самарской области «О торговле» - Оптимизация товаропотоков между регионами (развитие межрегиональной кооперации и развитие внутреннего рынка) - Развитие торговой инфраструктуры |
13.00 - 17.00 | СЕССИЯ «ТОРГОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА»
Вопросы: - Стратегия развития торговли в Российской Федерации: вектор на инфраструктуру - Рынок торговой недвижимости: стратегии диверсификации - Арендатор vs. Арендодатель на падающем рынке арендных ставок. - Новые современные форматы ритейла СЕССИЯ «РИТЕЙЛЕРЫ И ПОСТАВЩИКИ: НОВЫЕ МОДЕЛИ СОТРУДНИЧЕСТВА» Вопросы: - Перестройка отношений в системе ритейлер/поставщик - Государственное регулирование отрасли: шанс для производителей. - Новый век дистрибуции: изменение схем поставок товара. - Частные марки Private Labels торговых сетей как форма взаимодействия ритейлера и производителя брендирование (выпуск товаров под одноименной ритейлу маркой). - Марка производителя в торговле ( опыт компаний «Белка», ТМ «Теща») - Товарные знаки, фирменные наименования, наименования мест происхождения, коммерческие обозначения: юридические способы защиты» - Обеспечение продукции мелких поставщиков штриховыми кодами СЕССИЯ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» Вопросы: - Национальный проект развития сервиса, пути развития системы общественного питания- Презентация национального проекта «Быт» - О задачах создания новой концепции развития системы бытового обслуживания Самарской области - Современное состояние системы общественного питания. - Проблемы насыщения и качества региональных потребительских рынков. Роль и значение ремесленной деятельности в развитии потребительского рынка. - Презентации Донской и Белгородской ремесленных палат. - Проблемы взаимодействия рынка труда и рынка образования в сфере торговли, малых производств, общественного питания. (Ассоциация директоров средних образовательных учреждений СО) |
НАГРАЖДЕНИЕ ЛАУРЕАТОВ
ПРЕМИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРИЗНАНИЯ В ТОРГОВОЙ ОТРАСЛИ 6 октября 2010г. | |
10.00 - 12.30 | ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ПО РАЗВИТИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ
СЕМИНАР «РОЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В РАЗВИТИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА РЕГИОНА» КРУГЛЫЙ СТОЛ «Развитие внутренней кооперации между производителями, поставщиками и предприятиями розничной торговли и общественного питания» КРУГЛЫЙ СТОЛ «ФИНАНСИРОВАНИЕ ТОРГОВЛИ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА» Вопросы: - Бесперебойное финансирование торговли в современных условиях. - Механизмы предотвращения рейдерских захватов. - Анализ текущей ситуации M&A (слияния и поглощения) в регионах. - Предпродажная подготовка розничного бизнеса. - Налоговое планирование при ведении бизнеса в условиях экономического кризиса» - Юридические способы управления предпринимательскими рисками СЕМИНАР «РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА В ФОРМАТЕ ФРАНЧАЙЗИНГА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» Вопросы: - Основные типы и виды франчайзинга. Критерии выбора. - Выгоды и риски франчайзинговой деятельности. Подходы к оценке. - Структура и содержание франшизного пакета. - Финансовые принципы франчайзинга, планирование денежных потоков. - Российский рынок франчайзинга. Тенденции и перспективы. Особенности в условиях кризиса. - Как стать франчайзером в России. Оценка возможностей, разработка системы франчайзинга. - Основные характеристики потенциального франчайзи и критерии оценки франшизы (выбор и оценка). - Законодательство, применимое к отношениям франчайгинга, особенности и недостатки. - Обсуждение практических вопросов. |
13.00 - 17.00 | СЕМИНАР «РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА В ФОРМАТЕ ФРАНЧАЙЗИНГА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» (продолжение)
КРУГЛЫЙ СТОЛ «ВОПРОСЫ РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА» КРУГЛЫЙ СТОЛ «СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ: СЕРВИС, МАРКЕТИНГ, ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, МЕРЧЕНДАЙЗИНГ» Вопросы: - Дифференцированные маркетинговые стратегии. - Управление ассортиментной матрицей. - Стимулирование продаж через построение систем лояльности. - Сервис как основа конкурентоспособности в кризисный период. КРУГЛЫЙ СТОЛ «ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «Защита от потребителя»: как защитить интересы предпринимателя, если потребитель злоупотребляет своими правами» Одновременно с конференционной частью проходит выставка-презентация товаров, производимых в Самарской области, девелоперов коммерческой недвижимости и земельных участков, компаний, оказывающих услуги торговому бизнесу, в том числе финансовых структур. Организуется площадка для деловых контактов и общения участников рынка. |