Аудитория форума – 300-350 TOП-менеджеров, управляющих маркетингом и продажами в компаниях автодилеров и автопроизводителей от $20 млн. Участниками Форума также станут политики, журналисты, звезды шоу-бизнеса, представители органов власти, научных организаций, ассоциаций, общественных объединений и компаний, являющихся участниками автомобильного рынка.
Ключевые сегменты: продажа авто, производство, комплектующие, автострахование, банки. Соотношение Москва+Санкт-Петербург/регионы 60% на 40%.
Портрет участника Форума:
32% - Директора по маркетингу
22% - Директора по развитию, продажам, рекламе
18% - Генеральные директора
14% - Менеджеры по маркетингу, product-менеджеры
12% - Коммерческие директора
Сфера деятельности:
36% - Продажа
10% - Финансы
18% - Производство
9% - Комплектующие
7% - Менеджмент
9% - Исследования/консалтинг
9% - Реклама
Соорганизатор - Национальный институт системных
исследований проблем предпринимательства (НИСИПП)
Компания «Onconference» с 2004 года организует и проводит ежегодно более 30 конференций, бизнес-форумов, конгрессов в таких отраслях, как: автобизнес, недвижимость, стратегическое управление, логистика, финансы и инвестиции, жилищно-коммунальное хозяйство, информационные технологии, управление персоналом, кинопроизводство. Наши мероприятия собирают от 150 до 400 участников из всех регионов России и СНГ.
За время своего существования компания Международный Центр Конференций «Onconference»:
- организовала более 200 успешных мероприятий и бизнес-форумов;
- более 15 000 участников посетили мероприятия.
Отличительные черты мероприятий Международного Центра Конференций «Onсonference»:
Мы приглашаем посетить I Всероссийский Автофорум нового десятилетия «START нового десятилетия: прогноз развития до 2015 года» (XIV Автофорум) и Церемонию вручения Ежегодной Национальной Премии «Ladies car of the Year - 2011».
Это грандиозное событие в мире автобизнеса пройдёт 25 мая 2011 года в Москве (отель «Ренессанс»).
Всероссийский автофорум уже давно стал традиционным и ожидаемым, но в этом году мы включили в программу форума Ежегодную Национальную Премию «Ladies car of the Year», что, несомненно, расширит аудиторию мероприятия.
В Официальной части Автофорума:
- Специальная сессия для финансовых директоров;
- Более 20 докладчиков – экспертов, автопроизводителей, дилеров;
- Мастер-классы.
Ключевые темы ХIV Автофорума:
- Меры государственного регулирования отрасли
- Прогнозы развития автомобильного рынка в 2011 -2015 годах
- Вопросы и проблемы регионального развития авторынка
- Инвестиции в автобизнес
- Услуга Trade-in: система сбалансированной работы
- Разработка оригинальных моделей автомобиля для российских покупателей
- Локализация производства и развитие автомобильных кластеров: цели и задачи, реализация и результаты.
Отдельным проектом в рамках Форума пройдёт Церемония вручения Премии «Ladies car of the Year». Кульминацией Церемонии станет определение Лучшего женского автомобиля 2011 и вручение наград «Серебряная тачка» и «Золотая тачка».
Награда «Серебряная тачка» будет вручаться в номинациях:
- Лучший автомобиль мини класса
- Лучший автомобиль гольф класса
- Лучший автомобиль бизнес класса
- Лучший автомобиль представительского класса
- Лучший семейный автомобиль
- Лучший SUV («паркетник»)
- Лучший кабриолет
- Лучший внедорожник
- Лучший автомобиль класса gran turismo.
Из 9 лучших автомобилей по мнению участников Автофорума будет определен ЛИДЕР и в торжественной обстановке представителю организации будет вручена награда «Золотая тачка». Номинанты премии в период подготовки мероприятия определяются в 2 этапа:
- Согласно мнению Экспертного Совета Премии.
- Согласно всенародному Интернет-голосованию.
9.00 - 9.30 | Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк |
---|---|
9.30 – 10.00 | Приветственное слово организаторов
Ведущий – Роман Гуляев, главный редактор журнала «Новости автобизнеса» |
10.00-12.00 | 1-я сессия: «Оценка ситуации на автомобильном рынке» |
Темы для обсуждения:
• Меры государственного регулирования отрасли • Прогнозы развития автомобильного рынка в 2011 -2015 годах • Вопросы и проблемы регионального развития автомобильного рынка • Инвестиции в автомобильный бизнес • Разработка оригинальных моделей автомобиля для российских покупателей • Локализация производства и развитие автомобильных кластеров: цели и задачи, реализация и результаты | |
К выступлению приглашены:
- Петр Янеба, руководитель Skoda - Сергей Щербинин, главный управляющий директор «Рольф» - Денис Петрунин, управляющий директор, Hyundai Motor СНГ - Александр Филатов, генеральный директор ОАО «Русские машины» | |
12:00-12:30 | Кофе-брейк |
12.30-14.00 | 2-я Сессия: «Производственные стратегии российских и мировых автопроизводителей в период 2011 – 2015 годы»
Модератор: Роман Гуляев, главный редактор журнала «Новости автобизнеса» |
Темы для обсуждения:
• Стабильные продажи при нестабильном спросе. Региональный рынок • Услуга Trade-in: система сбалансированной работы • Стратегии развития ведущих мировых производителей в России • Оптимизация всей логистической цепочки от производителя до потребителя • Построение стратегических альянсов с банками и страховыми компаниями | |
К выступлению приглашены:
- Тараканов Валерий, директор по маркетингу, SOLLERS - Татьяна Луковецкая, ГК «Рольф» - Хусаенов Олег, генеральный директор международного автомобильного холдинга «Атлант М» - Александр Спарре, председатель правления ГК АвтоСпецЦентр | |
14.00- 15.00 | Перерыв на Ланч |
15.00-17.30 | 3-я сессия: «Стратегии взаимодействия автомобильных производителей и дилерских сетей»
Модератор: Роман Гуляев, главный редактор журнала «Новости автобизнеса» |
Темы для обсуждения:
• Динамика продаж премиум-сегмента в России • Реализация бренд - стратегии международных производителей в преддверии запуска локальных производств • От рынка продавца к рынку покупателя: автодилер и его клиент после кризиса • Массовый сегмент: рождается ли у нас новый российский стандарт • Внедрение международных стандартов работы сервиса • Развитие региональных каналов сбыта | |
К выступлению приглашены:
- Юрген Зауэр, генеральный директор, Mercedes-Benz в России - Ирина Каук, Исполнительный директор ГК Musa Motors - Петр Янеба, руководитель Skoda | |
17.30-19.00 | Подведение итогов Форума
Фуршет |