Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка
 

Церенов Церен Валериевич

Выполнение работ по исследованию транспортного поведения населения методом социологического опроса для Государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Транспортная модель Санкт-Петербурга» для государственных нужд Санкт-Петербурга

Итоговый отчет по результатам выполнения работ, в том числе, включал:
─ аналитические материалы, характеризующие транспортную подвижность, транспортный спрос и транспортное поведение различных социальных слоев населения и определяющих их факторов, в том числе территориальных (проживание или работа в конкретных административных или группах высших транспортных районов);
─ аналитические материалы, характеризующие корреляции транспортной подвижности, транспортного спроса и транспортного поведения различных социальных слоев населения с используемыми видами транспорта: пешком/роликовые коньки, велосипед, мотоцикл, легковой автомобиль - как водитель, легковой автомобиль - как пассажир, развозка от работы, общественный транспорт: автобус социальный, общественный транспорт: автобус коммерческий, общественный транспорт: троллейбус, общественный транспорт: трамвай, общественный транспорт: метрополитен, общественный транспорт: электричка, такси, прочее;
─ анализ условий реализации транспортных корреспонденций, влияющих на принятие решения о способе их реализации различными социальными группами: пешеходная доступность объектов пассажирского транспорта от точки начала корреспонденции до точки назначения, продолжительность корреспонденции, наличие возможности парковки, пешеходная доступность парковки, платность парковки, количество пересадок, пешеходная доступность объектов внеуличного скоростного пассажирского транспорта, стоимость поездки, другие;
─ статистические данные о транспортном поведении населения, проживающего на территории Санкт-Петербурга с учетом прилегающей к Санкт-Петербургу территории Ленинградской области, должны обеспечивать возможность калибровки текущей среднесуточной модели, разработки модели матриц корреспонденций перемещений на индивидуальных и общественных видах транспорта утреннего, вечернего, «часа пик» и межпикового периода, «характерного» буднего дня, пятницы и «среднего» выходного дня - с учетом сезонных периодов года. Данные модели должны учитывать сезонность спроса на транспортные передвижения - модель «летнего» и «типичного» сезона.
 
Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости