О новых методах управления информационными потоками.
Эксперты: Тайчибеков Ермек
Мы живем в эпоху, когда мнение обычного человека становится дороже СМИ. Вот просто подумайте, разве не такая шкала у вас по доверию к постам в социальных сетях?
– Друзья
– Популярные друзья
– Известные личности
– СМИ
– Рекламные посты
Мнение 2-3 друзей может убедить вас быстрей чем рекламный пост или статья в СМИ. Мы все привыкли, что чем популярней источник, тем выше вероятность его "бизнес-заинтересованности" в определенной подаче информации.
© Евгений Гордеев 22 октября 2014 Управляющий директор Russian Ventures
------------------------------
Важно не то, что пишут в СМИ, важно не то насколько СМИ проникают повсеместно и везде. А важно уровень доверия к информации. Чем выше уровень доверия объекта к информации, тем легче управлять объектом, предоставляя в зону его внимания информацию, тем самым навязывая ту или иную модель поведения, влияя на мировоззрение и побуждая к совершению нужных нам поступков.
Нам свойственно больше доверять своим друзьям, чем СМИ.
Причем чем менее популярный в сети друг, тем больше доверия к нему.
SMM менеджер это профессия мертворожденного ребенка.
Она уже сейчас невостребована хотя только недавно появилась.
А причина, потому, что человек игнорирует информацию, которую ему рассылают в рекламных целях.
В условиях того, что практически у каждого из нас много виртуальных друзей, с которыми мы никогда не встретимся, но при этом считаем их близкими людьми и много проводим с ними времени, есть целесообразность, для достижения целей формировать и внедрять в информационное пространство через социальные сети огромное количество специальных виртуальных фейк-роботов, которые не занимаются спам-рассылкой и ведут себя как настоящие люди. Периодически размещают фото. На природе. На отдыхе. В офисе. В кругу семьи. В ресторане. У них будет немного друзей, но которые будут дружить с реальными пользователями, общаться ежедневно и непринужденно оставляя комментарии на разные обывательские темы, но при этом периодически прокачивать нужную общественно-политическую информацию.
Это переходный такой этап управления обществом, до того момента, когда мы сможем внедрить тотальную ЧИПизацию населению.
© Тайчибеков Ермек 22 октября